Объявления сайта

Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»

Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»

от Ульяновский государственный университет -
Количество ответов: 0

Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — это масштабные соревнования для студентов бакалавриата, магистратуры и специалитета российских вузов. Олимпиада направлена на проверку как теоретических знаний, так и прикладных компетенций. Главная цель проекта — поддержка талантливых студентов, которая позволит им продолжить обучение в ведущем вузе страны и начать карьеру в лидирующей компании. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

В 2022/2023 состоится шестой сезон олимпиады «Я — профессионал»

В VI сезоне участники смогут попробовать свои силы в одном или сразу нескольких из 73 направлений. Направления объединены в 10 тематических групп: естественные науки, вооружение и военная техника, социально-экономические науки, педагогические науки, искусство и гуманитарные науки, медицина и здравоохранение, компьютерные науки, агропромышленный комплекс, инженерные науки и технологии и физическая культура. Ежегодно перечень направлений обновляется с учетом пожеланий студентов и изменений на рынке труда. В этом году среди новых дисциплин — «Экономическая безопасность», «Креативные индустрии», «Региональное развитие и урбанистика, «Углеродное регулирование», «Инноватика», «Индустрия питания», а также «Спортивный тренер и фитнес-индустрия». Часть заданий по каждому направлению разрабатывают эксперты компаний-партнеров олимпиады. Это позволяет проверить профессиональные компетенции студентов и их умение решать реальные отраслевые задачи.

Этапы олимпиады «Я — профессионал»