Маркетинг в сервисе
УДК | 339.13:665.632(075.8) |
ББК | 65.291.3я73+я0465.305.143.2-32я73я04 |
М 91 |
Муравьева Елена Валентиновна. Маркетинг в сервисе [Электронный ресурс] / Муравьева Е.В. Электрон. дан. Ульяновск: УлГУ, 2018. 1 опт. диск. Систем. требования: операционная система MS Windows XP; браузер MS Internet Explorer 6.0 и выше; оперативная память не менее 256 Мб; видеорежим 1024×768, 32 бит. Загл. с экрана.
Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению практических заданий включает методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению практических заданий с вопросами для самопроверки, ситуационные задачи ("кейсы"), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы для тест-контроля, используемые для проверки знаний по маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные обоснования для принятия рекомендаций и решений.
Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, системы послевузовского образования, работников служб маркетинга.